Музыкальное сопровождение

Fritz_Lang

Показ немых фильмов почти всегда предполагал сопровождение живой музыкой. Эта традиция началась благодаря присутствию пианиста при первом общественном проектировании кинофильмов Братьями Люмье 28 декабря 1895 года в Париже. С самого начала, музыка была признана как существенная часть атмосферы фильма, и играла важную роль в предоставлении аудитории «эмоциональных реплик» (музыканты, иногда играли на съемочных площадках во время стрельбы, чтобы заглушить стрельбу в диких районах США также).

У каждого кинотеатра был свой пианист.

Начиная с середины 1910-ых годов, большие городские кинотеатры стали заключать контракты с органистами или ансамблями музыкантов. Массивные театральные органы были разработаны, чтобы заполнить звуковой «промежуток» между одним пианистом и большим оркестром. Театральные органы имели широкий диапазон специальных эффектов, и использовали фактически только ударные звуки. Театральные органы, такие как известный «Могущественный Варлицер» могли моделировать несколько оркестровых звуков наряду со многими эффектами ударных, такими как басовые барабаны и тарелки, и звуковые эффекты в пределах от движения лошадей до раскатов грома. Многие ранние немые фильмы сопровождались импровизированной музыкой, или набором классической или театральной музыки. Также музыку иногда заранее придумывал сам пианист, органист, дирижер оркестра или музыканты, нанятые киностудией непосредственно, и впоследствии киностудия отсылала лист с нотами музыкального сопровождения вместе с фильмом в свои кинотеатры. Эти листы были часто очень длинные, с детальными примечаниями об эффектах и нотах, за которыми нужно было следить.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.