Актерское мастерство в эпоху немого кино

Киноактеры эпохи немого кино использовали язык тела и мимику лица, чтобы аудитория могла лучше понять то, что актер чувствовал и изображал на экране. Крупные планы немых фильмов современным зрителям могут показаться слишком простыми и скучными, упрощенными и чрезмерно манерными. Поэтому «немые» комедии имеют тенденцию быть более популярными в современную эру, чем драма, частично потому что игра актеров является более естественной в комедии.

Мелодраматический актерский стиль был в некоторых случаях получен актерами от их прежнего опыта на театральной сцене. Уже в 1914 году, американские зрители начали сообщать о своем предпочтении видеть большую естественность на экране. В любом случае, большой размер изображения и беспрецедентная близость актера к своей аудитории, начали затрагивать актерский стиль выражения эмоций, делая его более тонким и чувственным, что отражалось затем на экране. Актрисы, такие как Мери Пикфорд во всех ее фильмах, Элеонора Дюс в итальянском фильме Cenere (1916 г.), Джанет Гейнор в Восходе солнца, Присцила Дин и Лиллиан Гиш в большинстве своих фильмов показывали сдержанность и легкий натурализм, что сделало их первыми звездами мирового кино.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.