Американские фильмы: 1936-1956 гг.

7492c1f96d48af10da6cd78cfb0

В 1934 году Ленг покинул Европу и направился в Голливуд с уже подписанным контрактом с Metro Goldwyn Meyer (MGM). В Америке Лангу предстояло начать все с самого начала. Карьера Фрица Ланга в Соединенных Штатах была достаточно сложной — на него оказывалось давление американскими киностудиями (он не мог работать с тем, с кем хотел из-за существующей в то время системы киностудий, в которой строго регламентировались вопросы съемок кинолент), также ему угрожали в эпоху МакКарти, что его имя будет помещено в черный список режиссеров. У него сложилась непростая ситуация, когда он собирался сделать свой первый фильм для MGM (Ярость, 1936 г.), после которого отношения с руководством студии разладились, и после выхода Ярости Ланг переходил со студии на студию; он стал известен, как «трудный» режиссер — слишком требовательный.

Однако американский период в карьере Ланга был также успешен, как и немецкий. После начала Второй мировой войны он обратил свое внимание на антинацистские фильмы, выражающие его собственную ненависть и презрение к нацизму: Охота человека (1941 г.), Палачи также умирают (1943 г.), Министерство Страха (1944 г.), и Плащ и кинжал (1946 г.). В 1950 году Ланг выпустил еще один военный фильм, Американский партизан на Филиппинах, в которой японцы были изображены главными врагами, и в 1952 году еще один вестерн, вероятно, лучший из его вестернов, Печально известное ранчо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.